Свежая новость

Почти 10% населения Чехии находятся на грани бедности 28.3.2019

По статистике, за прошлый год, расходы на жилье составляли в среднем 5 706 чешских крон в месяц на семью, что примерно 15,9% от общего дохода. Однако более 40% своего чистого дохода 10% семей тратит на жилье, включая электроэнергию.

Подробнее
ГлавнаяКак выделяться среди конкурентов

Как выделяться среди конкурентов 26. 8. 2014

Независимо от того, в какой сфере деятельности вы решите открыть собственный бизнес, вам обязательно придется вступить на «тропу» конкуренции. Начиная бизнес, большая часть начинающих предпринимателей просто не могут «дышать» из-за жесткого давления конкурентов. Подобно «войне», компании борются друг с другом за большее количество клиентов, используя при этом массу различных способов. Золотое правило в борьбе за конкурентное преимущество и успех – нужно предложить клиентам то, чего они не получат в других компаниях.

Первый этап в процессе противопоставления вас конкурентам – поиск проблем. Начинайте с поиска проблем. Помимо успехов у ваших конкурентов всегда есть и проблемы. О каких именно проблемах идет речь, рассмотрим на примере магазина одежды:

  • отсутствие в наличии определенных моделей и размеров;
  • несоответствие соотношения цена – качество;
  • отсутствие предложений для определенных категорий клиентов (молодежь, пенсионеры);
  • невозможность использовать для оплаты карты, чеки и т.д.
  • отношение к клиентам, помощь при оказании услуг или осуществлении покупки.

Чем больше пунктов будет в вашем списке, тем будет лучше, т.к. это предоставит вам возможность выбирать для себя наиболее действенный из пунктов воздействия.

После того, как проблемы найдены, наступает следующий этап – их анализ. Проанализируйте мнение клиентов конкурентов в той сфере, в которой вы открываете бизнес. Вы можете также сами стать клиентом компании конкурента и лично обозначить проблемы.

После того, как проблемы будут проанализированы необходимо составить план дальнейших действий по завоеванию своего рынка и клиентов конкурентов. Приведем пример нескольких простых действий, как можно выделяться среди конкурентов:

  • сделайте проблемы конкурентов своими преимуществами;
  • работайте над ценовой политикой;
  • индивидуально подходите к каждому клиенту;
  • создайте предложения для разных групп клиентов;
  • разработайте программу развития лояльности клиентов, проводите акции и поддерживайте их активность;
  • попробуйте сделать упор на экологическую чистоту продуктов;
  • расскажите о отличных свойствах продукции, о которых умолчали конкуренты;
  • не экономьте, позвольте сделать это покупателям;

Как показывает практика, добиться успеха можно даже если вы откроете бизнес, в сфере, в которой казалось бы невозможно продвинуться. Продвинуться можно в каждой сфере, если вы сможете предложить что-то другое своим клиентам, а так же будете выделяться среди конкурентов.

Конечно, сделать это будет сложно, но вас должен мотивировать результат, который будет в вашем представлении. Хотите стать успешным? В нашей статье мы раскрываем все секреты успешного бизнес проекта.

У Вас есть вопросы? Хотите знать, как мы можем помочь Вашему бизнесу. Свяжитесь с нами и мы с удовольствием поможем Вам.

Напишите нам

Есть вопросы? Работаете с проектом в вашей компании? Оставьте сообщение. Мы Вам перезвоним в течение часа!