По статистике, за прошлый год, расходы на жилье составляли в среднем 5 706 чешских крон в месяц на семью, что примерно 15,9% от общего дохода. Однако более 40% своего чистого дохода 10% семей тратит на жилье, включая электроэнергию.
ПодробнееКак выделяться среди конкурентов 26. 8. 2014
Независимо от того, в какой сфере деятельности вы решите открыть собственный бизнес, вам обязательно придется вступить на «тропу» конкуренции. Начиная бизнес, большая часть начинающих предпринимателей просто не могут «дышать» из-за жесткого давления конкурентов. Подобно «войне», компании борются друг с другом за большее количество клиентов, используя при этом массу различных способов. Золотое правило в борьбе за конкурентное преимущество и успех – нужно предложить клиентам то, чего они не получат в других компаниях.
Первый этап в процессе противопоставления вас конкурентам – поиск проблем. Начинайте с поиска проблем. Помимо успехов у ваших конкурентов всегда есть и проблемы. О каких именно проблемах идет речь, рассмотрим на примере магазина одежды:
- отсутствие в наличии определенных моделей и размеров;
- несоответствие соотношения цена – качество;
- отсутствие предложений для определенных категорий клиентов (молодежь, пенсионеры);
- невозможность использовать для оплаты карты, чеки и т.д.
- отношение к клиентам, помощь при оказании услуг или осуществлении покупки.
Чем больше пунктов будет в вашем списке, тем будет лучше, т.к. это предоставит вам возможность выбирать для себя наиболее действенный из пунктов воздействия.
После того, как проблемы найдены, наступает следующий этап – их анализ. Проанализируйте мнение клиентов конкурентов в той сфере, в которой вы открываете бизнес. Вы можете также сами стать клиентом компании конкурента и лично обозначить проблемы.
После того, как проблемы будут проанализированы необходимо составить план дальнейших действий по завоеванию своего рынка и клиентов конкурентов. Приведем пример нескольких простых действий, как можно выделяться среди конкурентов:
- сделайте проблемы конкурентов своими преимуществами;
- работайте над ценовой политикой;
- индивидуально подходите к каждому клиенту;
- создайте предложения для разных групп клиентов;
- разработайте программу развития лояльности клиентов, проводите акции и поддерживайте их активность;
- попробуйте сделать упор на экологическую чистоту продуктов;
- расскажите о отличных свойствах продукции, о которых умолчали конкуренты;
- не экономьте, позвольте сделать это покупателям;
Как показывает практика, добиться успеха можно даже если вы откроете бизнес, в сфере, в которой казалось бы невозможно продвинуться. Продвинуться можно в каждой сфере, если вы сможете предложить что-то другое своим клиентам, а так же будете выделяться среди конкурентов.
Конечно, сделать это будет сложно, но вас должен мотивировать результат, который будет в вашем представлении. Хотите стать успешным? В нашей статье мы раскрываем все секреты успешного бизнес проекта.
У Вас есть вопросы? Хотите знать, как мы можем помочь Вашему бизнесу. Свяжитесь с нами и мы с удовольствием поможем Вам.